Elementary / Английский язык для экономистов ургэу

Английский язык для экономистов ургэу

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
  • Публикации ВШЭ
  • Книги
  • Английский язык для экономистов. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Книга

Английский язык для экономистов. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Учебник рассчитан на студентов экономических направлений и специальностей, продолжающих изучение английского языка на уровнях Intermediate – Upper Intermediate. В издание включен обширный список тем, необходимых для профессионального общения на английском языке, изложены основные грамматические явления, обеспечивающие межкультурную коммуникацию. Учебник поможет студентам овладеть навыками извлечения необходимой информации из оригинальных текстов по проблемам экономики и бизнеса. Грамматический и лексический материал отвечает современным требованиям. В книге приведены упражнения по лексике, грамматике, переводу, тексты для обсуждения, задания по устной и письменной речи.

Сборник включает статьи участников международной научно-практической конференции "Экономика и управление: проблемы и перспективы развития", прошедшей 15-16 ноября 2010 г. в г. Волгограде на базе Регионального центра социально-экономических и политических исследований "Общественное содействие". Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции.

Целью данного исследования является изучение того, как аналитические возможности могут влиять на личность студента, изучающего иностранный язык, в процессе чтения литературного текста. Задания, которые дает преподаватель, предназначены не только для того, чтобы облегчить восприятие, понимание, запоминание и воспроизводство текстов, но и для того, чтобы выдвинуть на первый план личные возможности для глубокого понимания, переосмысления и пересмотра существующих у студента позиций, а также для того, чтобы наделить его рефлексией и само-рефлексией. Данное исследование использует мультипарадигматические и междисциплинарные подходы, основные научные методы (анализ и синтез, индукцию и дедукцию, метод научного сравнения, метод выдвижения гипотезы), коммуникативную методику. Исследовательскими материалами служат задания по чтению, практические работы и упражнения, используемые для анализа английских и французских литературных текстов; в ходе выполнения этих заданий студенты используют лексический и семантический анализ, контекстуальный анализ, а также проектную методологию. Только на метакогнитивном уровне на рефлексию студента и его критические мышление может быть оказано эффективное воздействие и/или сформированы новые возможности познания его собственной личности, ее существа, ее креативных и аналитических возможностей. Студенты должны быть способны понять, смогут ли он/они усвоить ключевые идеи данных литературных текстов, структуру этих текстов, мотивацию характеров. Такие виды деятельности превращаются в самооценочную деятельность, в самообразование, в самосовершенствование и самодисциплинирование. В этом смысле применение матакогнитивных стратегий становится все более и более важным.

Данное исследование находится в русле активно развивающихся современных направлений языкознания, таких как аспектология и грамматическая типология. В работе предлагается разностороннее рассмотрение семантики анализируемых лингвистических единиц с точки зрения различных аспектов, входящих в активно изучаемый в настоящее время семантический домен TAM (или TAM(E)). Все это обеспечивает актуальность настоящей работы. Аббревиатурой ТАМ(Е) – Tense, Aspect, Mood / Modality (Evidentiality) – обозначают комплекс грамматических категорий глагола, включающий в себя темпоральные, аспектуальные, модальные и эвиденциальные граммемы. Оперирование данным понятием удобно с той точки зрения, что значения перечисленных категорий в языках мира зачастую с трудом отделимы друг от друга. В языках мира существует временной дейксис. Это ориентация времени ситуации относительно времени момента речи. В связи с тем, что время в естественных языках обычно мыслится линейно, т.е. как вектор (направленный из прошлого в будущее), временная ориентация ситуации сводится к указанию относительной хронологии двух ситуаций на оси времени: описываемой ситуации и ситуации речевого акта (т.е. того момента, когда говорящий сообщает о ситуации). Это простейший "эгоцентрический" способ локализации ситуации во времени, и все естественные языки применяют его достаточно единообразно, независимо от культурных различий в восприятии времени как такового (эти различия, как считается, могут быть очень значительными). Таким образом, категория временного дейксиса (в грамматиках именно ее принято обозначать просто как "время") может включать не более трех граммем: "ситуация совпадает во времени с моментом речи", "ситуация предшествует моменту речи" и "ситуация следует за моментом речи"; их общепринятые названия – настоящее, прошедшее и будущее время соответственно. Следует отметить, что временной дейксис ничего не сообщает о том, как развивалась

На примере трех категорий английских прилагательных – "Ментальные характеристики человека", "Моральные характеристики человека" и "Характеристики внешности человека" – демонстрируется зависимость оценочного значения прилагательных от маркированности концепта, лежащего в основе их семантики.

Переводы классики по разделам экономической науки (ВЕХИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ), учебники экономические, справочные и методические материалы, книжные серии, экономическая терминология

В статье рассматривается эффективность аналитического чтения на английском языке как метода обучения студентов неязыковых специальностей. Исследуются вопросы использования данного метода, раскрываются его специфика и преимущества, приводятся результаты эксперимента, позволившие определить его эффективность.

Рецензия на сборник, посвященный английскому перфекту в разновидностях английского языка и в исторических корпусах. В статьях, вошедших в рецензируемый сборник, удается привлечь как новый языковой материал, так и новые методики. Новый материал — это региональные разновидности английского языка, так называемые “World Englishes”, которые по употребительности перфектных форм (“Present Perfect friendliness”) и их семантике различаются иногда довольно значительно (что отмечалось исследователями и ранее)

Данное издание посвящено 140-летию Московского педагогического государственного университета. Сборник включает материалы по теории английского языка, его истории, семантическим и фонетическим особенностям, рассмотрению языковых феноменов с традиционной точки зрения и с позиций когнитивистики. Ряд статей посвящен различным терминосистемам, лингвокульторологическим вопросам, проблемам перевода и аспектам преподавания английского языка в вузах.

Учебник нацелен на формирование профессионально ориентированной коммуникативной компетенции в академическом письме в инженерно-технических отраслях науки и устной научной дискуссии. В фокусе учебника — написание проекта исследовательской (курсовой, выпускной квалификационной) работы на английском языке в формате научной статьи для международных рецензируемых журналов, индексируемых в базах данных Web of Science и Scopus. Особое внимание уделяется устной форме научного дискурса — как презентации, так и последующей дискуссии. Материалом учебника послужили статьи, опубликованные в международных рецензируемых журналах.

Для студентов образовательных программ бакалавриата по направлениям "Информатика и вычислительная техника", "Математика", "Прикладная математика и информатика", "Прикладная математика", "Компьютерная безопасность", "Информационная безопасность", а также для магистрантов и аспирантов соответствующих направлений подготовки.

Учебное пособие имеет своей целью формирование и совершенствование лексических навыков, а также развитие умений чтения, говорения и письма, необходимых для успешной сдачи таких экзаменов как FCE и ЕГЭ. Учебное пособие рассчитано на среднее и продвинутое владение английским языком (уровни B1, B2, C1 по Общеевропейской классификации). Пособие может помочь учащимся значительно расширить словарный запас, научит их применять полученные знания при выполнении заданий как пассивного (чтение), так и активного (создание письменного текста или устного высказывания) характера. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Данное пособие может быть рекомендовано для практических занятий по английскому языку учащимся старших классов средней школы с углублённым изучением английского языка, студентов высших учебных заведений, обучающихся по всем направлениям и специальностям, а также тем, кто изучает английский язык самостоятельно.

Обучение английский язык на пк
Курсы английского языка во фрязино
Самые лучшие курсы английского языка в спб
Обучение разговорному английскому языку отзывы
Учить английский язык заочно