7-9 лет / Проект идеальная школа на английском языке

По английскому языку мой идеальный школьный день. Сочинение по английскому языку на тему Идеальная школа на английском языке

An ideal school would have a swimming pool. The playgrounds would be separate, one for the young children and the other for the senior forms. A wall would be separating them and there would be a door from one playground to the other.

The classrooms would have carpets instead of lino. The desks would be painted and the chairs would have cushions. The chairs would also be painted.

There would be a computer on every table in the classroom. There would be at least 12 videos for each classroom. The hall would be very big, about 40 metres long and 30 metres wide.

The lessons would be interesting. There would be lots of French and German and English.

Кроме того, необходимые мета-дискуссии будут проводиться на основе практических примеров, которых, вероятно, будет больше в следующий раз. Был спорный разговор о "лоббировании в образовании", который закончился вопросом о том, что качественно отличает наши "образовательные интересы" от "деловых людей". Это образовательное пространство, которое также должно быть убежищем? Или, в конце концов, прозрачный подход к лоббированию и заинтересованным сторонам может быть даже полезен для студентов, потому что "влияние" происходит повсюду, и они учатся лучше их распознавать?

There would be four floors. There would be a lift to take us up. The staffroom would be much bigger than the one we have now.

It would be light and cosy. There would also be a big library. There would be a lot of musical.
instruments: flutes, guitars, drums, etc. There would be lots of visits to concerts and parks.

The tests would be easier for children.

Идеальная школа

В идеальной школе был бы плавательный бассейн. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.

Затем было отражено "размышление о средствах массовой информации через средства массовой информации", в котором присутствующие обменялись мнениями о вкладе учителя философии Доминика Шонеберга в то, как закрепить критическое мышление в средствах массовой информации в рамках преподавания философии и вне ее. Оживленная сессия Гвидо Бромбаха была посвящена "цифровым и политическим". Именно там он получил действительно "мета" - потому что основной тезис Гвидо: "Мы пытаемся объяснить цифру аналогом и, таким образом, рискуем получить неправильную картину", так же справедливо, как неустанно.

В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.

На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.

Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.

Даже если некоторые люди совершенно открыто или тайно желают: цифровая уже не прочь и не отделена от так называемого "аналогового мира". Вот почему важно понимать специфическую динамику цифровых во всех сферах жизни и в частности в образовании и интегрировать их в практику.

В любом случае, есть действительно много дел. Что в любом случае следует вносить в состояние "аулы" и важность участия в дискуссии, а также обзор цифровых инструментов, которые мы узнали. Кроме того, мы хотели бы поделиться некоторыми замечаниями, которые мы сделали на практической фазе аулы и которые были объединены в тезисы на Преподавателе. Эти тезисы касаются текущих задач учителей и учеников в системе образования Германии. И поскольку дискуссия живет на спорных вкладах, на этом нужно упомянуть, что мы с нетерпением ждем будущих гостевых взносов, а также критики, дополнений и конструктивной контрреволюции.

Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.

Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д. Организовывались бы посещения концертов, парков.

Контрольные были бы легче.

Что вы считаете идеальной школой? Настолько совершенный, с которым каждый студент может учиться оптимально, с неограниченным бюджетом и независимо от реальной осуществимости? И в идеале он будет адаптирован непрерывно. Но система, которая динамически адаптирует школьный материал?

Мы уже видим это в компаниях: обучение классу в группе ушло в прошлое. Сегодня каждый учится в своем собственном темпе. Хотя в группе также эти группы могут общаться асинхронно друг с другом с помощью социальных сетей. Разумеется, для того, чтобы каждый достиг определенного уровня, экзамены должны проводиться по соответствующим темам. Возможно. в связи с событиями блока повторения, которые, в свою очередь, могут иметь место практически. Все имеют равный доступ к школьным принадлежностям и урокам.. Но вы можете думать об этом, да.

  1. Records show marriages have been taking place since the earliest recorded history. Evidence of elaborate ceremonies joining couples together are present all over the world. Couples have been joined in.
  2. Everything consists of goodness and badness. People cannot evaluate something only by its benefit or only by its harmfulness. This is why I disagree with the point that watching television.
  3. Michael Joseph Jackson, is an American singer, songwriter, record producer, actor, and philanthropist. He began his career as the lead singer of the Motown act, The Jackson 5, in the.
  4. My school is very big and not very old. It is named after V. V. Mayakovski. On the ground floor there are several classrooms of English for the Primary school.
  5. Nowadays, technological development is directed to such people-crowded places such as big cities, resulting in significant differences of lifestyles between people living in the town and in the countryside. It.
  6. Russisch Deutsch Пример с переводом Школа Die Schule Petra geht in die Schule mit erweitertem Russischunterricht. — Петра ходит в школу с углубленным изучением русского языка. Выпускник школы Der Schulabgänger.
  7. My school is large, airy and light. It is neither old nor new. There is a large schoolyard and a stadium. We sometimes have physical training lessons here. There are.
  8. Our classroom is situated on the second floor of our school building. It is very light because it has three big windows and the walls are covered with light green.
  9. Рассмотрите пример: Дом Джейн был старым и неприглядным. Она решила его покрасить. На прошлой неделе пришли два рабочих и сделали работу. Jane had the house painted last week. Это означает.
  10. Children"s development plays a crucial role in building their physical and mental characteristics. It is known that children are able to absorb all necessary information provided by their parents and.
  11. I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and.
  12. Главный герой романа Ч. Диккенса "Дэвид Копперфилд" в юности последовательно оказывается в двух учебных заведениях, разительно отличающихся друг от друга. Рассказывая о становлении личности мальчика, Диккенс показывает нам, какой должна.
  13. Obviously, the first teachers we have in our lives in most cases are our parents. They teach us to walk, to speak, and to have good manners before we reach.
  14. I am a pupil of the 9th form of a secondary school in Moscow. Our school gives general education. When at school, children study Russian, Russian literature, History and Social.
  15. If all good people were clever and all clever people were good, the world would be nicer than ever. I think that education is a key to a good future.
  16. When children grow up old enough to be able to help with some household tasks, some parents do insist that their children should take those kind of family works as.

My ideal school

Важно научить его, чтобы ученики знали о научных достижениях и о том, из чего сделан этот предмет. География и история: страны и столицы. Важно учить географии, чтобы учащиеся знали, как указывать страны и континенты на карте. История важна, чтобы научить студентов ошибкам, которые человечество совершило в прошлом, и почему мы не можем их повторять. Английский: глаголы, грамматика, лексика, говорение и письмо. Необходимо, чтобы учащиеся учились защищать себя на языке как основного и универсального, как английский, чтобы подготовить их к любой ситуации, которая представляет их на другом языке. Узнайте великие ошибки человечества и почему они ошибались. Мы преподаем эту тему, чтобы привить учащимся правильную форму поведения и ценностей сообщества, с которыми они чувствуют себя идентифицированными, и изучить лучший способ действовать и вести себя в соответствии с ситуацией и человеком. Физическое воспитание: упражнения по релаксации в конце занятия. Практикуйте такие виды спорта, как теннис, баскетбол, футбол, настольный теннис, волейбол, бейсбол, бильярд и популярные игры. Мы преподаем студентам художественные и интерпретирующие навыки, а также правильное произношение с эссе и голосовыми классами, а также лучшие методы парамезоризации и актерские классы. Танец: упражнения выражения и преподавания региональных танцев, в дополнение к другим типам международных танцев и привитие новых шагов их соответствующего танца. Групповые и сольные танцевальные экзамены. Студенты изучают разные стили и ступени танца, а также групповые и сольные хореографии, в которых они могут развить свое воображение и оригинальность в каждом танце. Музыка: научитесь читать баллы, уроки пения, преподавать основные инструменты, такие как флейта и фортепиано, а также преподавать альтернативные инструменты. Формирование хора и оркестровая деятельность. Студенты, которые хотят посвятить себя музыке, могут научиться лучше петь, оценивать результаты, составлять и играть на основных инструментах, а также на других инструментах, которые они хотят. Некоторые экзамены будут составом и лирикой вашей собственной песни. Мы считаем, что этот предмет требует студентов, которые хотят посвятить себя музыке. Обучение основным рисункам, рисование графитом, рисование с помощью палитры, рисование маслом, обучение различным методам и различные виды рисования. Для студентов, которые хотят посвятить себя жизни искусства, в этом предмете они могут изучать историю искусства, техники и различные формы рисования, все возможное, чтобы подготовить их к жизни художника. В этой методологии главными действующими лицами обучения являются сами студенты, которые берут на себя ответственность за то, чтобы быть активной частью процесса. В рамках образовательного процесса учитель объясняет часть предмета, а затем предлагает студентам прикладную деятельность указанного содержания. Истинная оценка требует детального изучения студента, главного героя процесса, с целью адаптации деятельности учителя, педагогического дизайна, уровня спроса и даже образовательного проекта как человека в результате его индивидуальности. Процесс обучения обучению требует диагностической оценки для реализации прогноза, который допускает превентивные действия и который облегчает суждения о ценности персонализированной ссылки. Примечание будет иметь тенденцию наказывать студентов, когда то, что действительно ищут, заключается в том, что они понимают, что они делают в начале учебного подразделения. Можно только квалифицировать состояние продвижения, когда процесс обучения-обучения уже выполнен. Он не должен быть тестом, он может быть запрограммированным. Важно то, что вы очень четко изложили руководство по оценке, потому что без него вы не можете систематизировать полученную информацию. - Это может быть индивидуальная или групповая, в зависимости от того, хотите ли вы иметь глобальное или конкретное видение своих учеников. - Это не просто информация для учителя. Поэтому учитель будет руководить обучением. Отвечайте на вопросы, когда студент нуждается. Он стимулирует среду, которая стимулирует необходимый ответ. Учитель играет роль посредника. Студент готов жить в своей социальной среде. Работа в кооперативной группе. Участвовать в разработке программы в соответствии с интересами. Он свободно перемещается по классу, выполняет действия по обнаружению знаний. Студенты не смогут принимать важные решения относительно того, что они хотят дать, но им будет больше свободы. Это учебное дополнение, которое, среди прочего, учитывает требования современного мира, предлагая примирение между семьей и трудовой жизнью. Кроме того, все они способствуют развитию социальных отношений, приобретению участников, большей автономии и ответственности в организации досуга и свободного времени. Классные комнаты должны быть окрашены в яркие и чистые цвета, чтобы преподаватели и студенты учились. В классных комнатах не должно быть индивидуализированных пространств, лучше, чтобы учащиеся рассматривали себя как группа или команда. Когда наши ученики заканчивают среднюю школу, они смогут говорить по-английски и на другом языке, играть на флейте и фортепиано, базовые знания истории искусств, универсальную историю и математику, базовые знания географии, морфологии, синтаксиса и сопряжения глаголов, базовые знания язык, базовые знания физики и химии, а также основные методы и знания в области физического воспитания. Вы знаете, как это сделать. Когда наши ученики заканчивают среднюю школу, они будут знать исправления первого и второго классов, идентифицировать любую страну на карте, они будут знать, как сочинять и рисовать разными способами, они будут знать, как объяснить перед публикой и разоблачить, они будут знать, как регулировать химические уравнения, они будут знать, как делать жгуты и разные типы сущностей, они будут знать, как анализировать тексты и фразы. Знать, как быть. Когда наши ученики покидают среднюю школу, они будут ответственными, честными людьми, честными и защищающими прежде всего. Гражданские и цивилизованные, они будут знать, как правильно вести себя в обществе. Они будут поддерживать и будут помогать другим.

  • Играйте хотя бы раз в семестр.
  • Базовая математика: добавление, вычитание, умножение и деление.
  • Процент, фракции, уравнения первой степени.
  • Мы считаем, что преподавание математики важно для повседневной жизни.
  • Физика и химия: эксперименты, знание физики и химии.
Мы знаем, что выбор школы - одно из самых сложных решений, с которыми сталкиваются родители.

At the moment I am а student of a comprehensive school #45. I like my school, but I think it could be better, so I would like to tell you about my ideal school.

My ideal school would be situated in a quiet place near a big park, so that students could walk there after classes to relax. There would be a big buffet, where students could have a cup of tea or coffee with a sandwich during the breaks. My ideal school would also have lockers for books and personal things like in American schools.

Nowadays we have to study a lot of subjects at school. But I think that the most important subjects are those, which will help us to pass the Unified State Exam and to enter the university. In my ideal school the majority of sciences would be given at fact-finding level and students of a high school would be allowed to choose subjects, which they would like to learn on a higher level, according to their aims and preferences. But of course, Russian will be a compulsory subject for everyone at my school, because we must admit that it is necessary for the literate writing. Information technology is another important subject, because computers simplify our lives and each of students will need to use it in future.

Время заставит наших детей узнать правду. Наши недостатки, недостатки, наше расстройство или нетерпение. Они поймут, что, вопреки тому, что они сейчас видят с абсолютной уверенностью, мы далеки от идеальных матерей. Мы не знаем, как сделать косы корней, а также хорошо сказать "С днем ​​рождения". То, что мы не хорошо танцуем или что кошки, которые мы рисуем, еще хуже, чем те, которые мы нарисовали с 8 лет.

Время заставит некоторые вещи преодолеть, а также подчеркнуть многие другие. Если мы научим их быть автономными, анализировать, мыслить и различать. Если мы научим их рисковать, сотрудничать, думать о других и верить в себя в качестве главных героев своей жизни, время позволит нам видеть справедливых, борющихся и счастливых взрослых.

As well as the subjects of the curriculum, there would be many after-school clubs, such as chess, drama, music, arts and sports.

To sum up, I think my school would be a place I would like to go to!

В настоящее время я являюсь ученицей общеобразовательной школы №45. Мне нравится моя школа, но я думаю, что она могла бы быть лучше, поэтому мне бы хотелось рассказать вам о том, как я себе представляю идеальную школу.

Идеальная для меня школа располагалась бы в тихом месте недалеко от большого парка, так что ученики могли бы прогуливаться, отдыхая после уроков. В школе был бы большой буфет, где ученики могли бы выпить чашку чая или кофе с бутербродами во время перемены. В моей идеальной школе также были бы шкафчики для книг и личных вещей как в американских школах.

Сегодня мы должны изучать множество предметов в школе, но я думаю, что самыми важными являются те предметы, изучение которых поможет нам сдать Единый Государственный Экзамен. В моей идеальной школе большинство наук будут изучаться на уровне знания основных фактов, а также ученикам старших классов будет позволено выбирать предметы, которые они хотели бы изучить на более высоком уровне, в соответствии с их целями и предпочтениями. Но конечно русский язык будет обязательным предметом для всех в моей школе, потому что мы должны признать, чтоон необходим для грамотного письма. Информатика другой важный предмет, потому что использование компьютера облегчает нашу жизнь и знание компьютера пригодится в будущем каждому ученику.

Также как предметы из обязательного плана, в этой школе будет множество внеклассных клубов, таких как шахматы, театр, музыка, искусство и спорт.

Подводя итог, я думаю, что моя идеальная школа была бы местом, в которое мне бы нравилось ходить.

Лучшие сервисы для изучения английского
Санта барбара на английском языке смотреть онлайн
Возможно ли за полгода выучить английский язык
Абонемент на занятия английским языком
Эффективная методика изучения английского языка