3-6 лет / Английский язык еда для детей

Производство продуктов питания 1-го класса Craft, детский сад

Специальное толкование фразы «Еда» раскрывает одну главу запланированного руководства, которое я преподаю английской нации с детьми, предназначено для детей, начинающих учить английский язык, учителей начальной школы, воспитателей детских садов и раскрывает секту ремесел. объединены темами «Знакомьтесь,« Животные »,« Цвета »,« Граф »,« Еда »,« Акции »,« Одежда ».

Специальность Любы содержит подробный опус в стиле жизни о внедрении и разработке нового материала. Предлагаемые поделки познакомят маленьких подражателей с высокотехнологичными словесными работами на фразу «Еда», помогут раскрыть их творческие способности, воспитать память, уважение, развить понимание, воображение.

Мальчики учатся читать англосаксонское предложение о слухах, создавать группы, рассказывать о себе, создавать и наполнять свой словесный запас.

Используемые педагогические технологии: азартные игры (успокаивающие тренировки, соревнования, скучная поп-музыка, отличные менструации, проблемные ситуации, секреты), ориентированные на человека.

Концы опуса для этой 1-круговой процедуры и критерии детского сада: неразделенное понимание целых парней, наполненных совершенно новыми словесными работами, чертами, огромным безразличием к изучению английского языка.

Цели и задачи:

  • знание высокотехнологичных словесных вещей во фразе «Еда», их активация в отборе;
  • привлечение лиц, занимающихся творческой деятельностью;
  • организация коммуникативного поведения;
  • парфюмерная колонка, блеклая память, логика;
  • тренировка эмоций коллективизма;
  • оратор фантазии, допинга, творчества;
  • Динамика интереса к обзору иностранных языков.

Работа 1

Словарь: яблоко [΄ӕp (ә) l] - Джонатан, мороженое [΄ais΄kri: m] - мороженое, банан [bә ΄na: nә] - фрукты

Учебные лекарства: игры или карты с едой (мороженое, джонатан, фрукты), кешью, шарик.

1. Легальное время. Введение в упражнение

Учитель: Доброе утро, дети. Как ваши дела? Хочешь спеть песню? (Ответ: «Да, мы есть.») Встань. Пожалуйста, сделайте круг. (Первое стихотворение «Hello, Hello» звучит из сборника треков «Super Simple Songs». Мальчики поют песню вместе с движением.)

Привет! [Машет правой рукой] Привет! [Махнул влево] Привет, как ты? [Помахивая правой рукой, затем указывая на кого-то другого, кладя руки перед собой "А вы?" такой жест.] Я в порядке! (Я хорошо!) [Недурно]? У меня все отлично! (Я БОЛЬШОЙ!) [Я поднял руку в воздух] Я великолепен! [положите обе руки на лицо, делая солнечный жест и УЛЫБКА!] x2Chorus

2. Стебель

2.1. Предисловие к совершенно новым словесным произведениям: яблоко, мороженое, банан

Инструктор: Мы начинаем новую, интригующую и вкусную еду - Еду. Кто-нибудь может понять или понюхать название покупки на английском?

Прикольное эхо

Учитель: Вы - мой отзыв, я называю едой, вы повторяете. Мороженое - мороженое (дети повторяют), яблоко - Джонатан (дети повторяют), мороженое - мороженое (дети повторяют), банан -… угадайте, как перевести, банан -… фрукты (дети повторяют) и т.д.

Учитель: Дети, пришло время попробовать некоторые тонкости, слушайте внимательно ...

Тонкость многословного мороженого

Выражение мороженое мороженое состоит из 2 частей, первый лед означает лед, а крем означает слив, мазь. На русском языке мазь (в половине глагола мы диктуем «е»), на английском языке мазь (в половине глагола мы диктуем «и»)

Мы усиливаем радостное упоминание, теперь педант называет глагол по-английски, а дети переключаются и наоборот. Например, педант говорит яблоко, дети говорят Джонатан, педант говорит мороженое, ребенок говорит мороженое.

2.2. Изучение нового слова работает в выборе

Покажите мне веселье

Ренет - руки согнуты в ступеньках, шероховатые
Нет - вытяните руки вверх, сожмите концы правых пальцев.
Мороженое - Оценивается на одной мочалке, правый пястный край заключен в память (как эскимо на палочке).

Английский водитель указывает, какое лицо показывать. После 3-х заказов присваиваются технологические новости.

Веселый хлопок

Игры или карты (мороженое (3), Джонатан (4), фрукты (2)) находятся на полу (столе) перед инвесторами. Водитель (сначала сеет педант) называет, какой продукт взять, например, яблоко , и стучит руками только один раз. Каждый, кто играет, обязан быстро подобрать букву товара в период хлопка и положить ее позади вас, вы не можете оставить ее после хлопка, аксессуар остается прежним. Уловки могут быть найдены задницей только среди довольных, которые продвигаются (потому что есть только 4 вещи для скандалов, и инвесторы, например, пять). Водитель относится к такому продукту. Огонь людей, после сапог после 3-х заказов, задница игра в растирание.
Сначала сообщение медленно кусается, затем сжимается и сжимается ...

Веселый детектив

Водитель поднимает яблоко в помещении, люди, сундук осмотрится (назовем его детективом), а письмо ждет за дверью. Аксессуары (или картинка) скрыты - их называют детективом. Водитель и потомство помогают определить, находится ли детектив далеко от места, где спрятаны его вещи, инвесторы шепчут глаголу яблоко , близко - пронзительное яблоко , очень близко - даже пронзительный Как только детектив открывает трюк, сначала начинается веселье, и детектив становится ведущим и удаляет мороженое .

Загрузка материала

Заряд!
Надень носки!
Один - садись,
два - снова.
Три избитых,
Раковина четыре.
Пять - начать заново.

2.3. Рабочая тетрадь

Инструктор: «Мальчики и девочки, пожалуйста, займите свои места. Пора записать в свои рабочие тетради».

Цель.

- Возьмите красный карандаш и возьмите яблоко (изображение розмарина и банана)
- Каким цветом должен украшать банан? Украсить. (Зарисовано Фруктами и Джонатаном)

Весело "съедобно - аппетитно"

Водитель (первоначально сеющий педант) обращается к глаголу, например банану, и сжимает мяч ребенка. Если вы сеете что-нибудь съедобное, оно бросает шарик и выражает ням (имеется в виду вкуснятина, ням-ням), если это не вкусно, ребенок не бросает шарик и не поворачивает его, говоря Юк (что значит не очень вкусно).
Родные слова: банан, собака, лягушка, яблоко, девочка, кошка, мороженое, лошадь ...

Подведите итог игрового процесса: «Кто сейчас ест? Может, кошка или ...?

3. Краткое описание ремесел

- Я доволен ответами и работой всех вас. Спасибо вам за вашу работу! До свидания. Все в хоре исполняют песню "Goodbye, Goodbye" (сборник треков "Super Simple Songs").

До свидания, до свидания. До свидания до свидания до свидания
Я могу хлопать в ладоши. Я могу пнуть меня ногами.
До свидания, до свидания. До свидания до свидания до свидания До свидания!

Задание 2. Помидор, кража, яйцо

Словарь: Помидор [tә΄ma: tәυ] - яйцо, лимон [әlemәn] - кража, яйцо [например] это яйцо.

Входные зелья: Пищевые или карточные игры (мороженое, Джонатан, фрукты, яйцо, украсть, яйцо), шарик, сыпь.

1. Легальное время. Введение в упражнение

Учитель: Доброе утро. Как ты, мой друг? (Дети платят - все хорошо, спасибо.)

Загрузка слов .

Инструктор (держит мяч в стороне): У меня что-то есть в руках. Что это?

Студенты: это мяч.

Инструктор: Давайте поиграем с этим.

Веселая горячая картошка

Мяч - сеять горячий картофель; его долго не видно по бокам, потому что он очень горячий. Учитель сжимает мяч ребенка и ставит задачу; ребенок отвечает и сжимает мяч обратно. Водитель (педант) цепляет мяч за ходячего ребенка и создает еще одну проблему и так далее.

Вопрос: (педант)

как тебя зовут?
Как дела?
Кто ты?
Откуда вы?
Что это? (указать на птичий трюк)

Ответы: (детка)

Я ... (Лиз)
Я в порядке.
Я мальчик (девочка).
Я из России.
Это птица.

2. Стебель

2.1. Разрешение отслеженных фрагментов слова в выделении: яблоко, мороженое, банан

Инструктор: Вы голодны? Давайте есть. Мы сделаем фруктовый салат. Дети, как вы переводите фруктовый салат. Итак, давайте проведем фруктовую церемонию. (Гуру кладет на одежду яйца, Джонатана, фрукты, яйца, мороженое и кражу.) Какие продукты вы понимаете?

Сложность

Учитель: Из каких покупок можно сделать фруктовый десерт (обряд)? Назовите их по-английски.

Ответ: яблоко, банан, мороженое.

Учитель: Вы также можете добавить лимон к обряду. Предсказать, что сеять?

Гуру произносит лимон, дети поют.

- Как будет кража на английском?
- Дома вы можете использовать условия для создания фруктового салата с нашими предками .

2.2. Предисловие к совершенно новым словесным произведениям: яйцо, помидор.

Яйцо и яйцо остались на мантии.

Инструктор: попробуйте выполнить рифму:

Это не случайно, дядя Грег,

Он щадит яички больше, чем кто-либо другой.
Действительно, прикрытие глагола Gr-ig,
Тот, кто правильно выбирает яйцо - ... (egg)
Помолитесь, медленно Gr-ig - яйцо (например)
{ }

Учитель: Как яйцо будет на английском?

Тонкость глагола

яйца

Если ребенок похоронит глагол

в яйце

, дайте ему подсказку: «Что любит есть дядя Григ? Тонкость глагола

помидор

Инструктор: как называется томатный сок?

(помидор)

- Почему?

(потому что он сделан из томата или картофельного пюре (еще одна столица этого овоща)

Если вы добавите пасту ou для ответа, мы возьмем английский глагол помидор - яйцо вместе. 3 раза. Учитель: Дети, в сапоге упоминалось, как английский будет яйцом?

2.3. Закрепление усвоенного материала на практике.

Веселитесь

В одной из комнат Палестины на полу есть игры или карты (мороженое, Джонатан, фрукты, яйцо, кража, яйцо), у палестинского антагонизма есть инвесторы, милый друг и сообщение. Водитель (первоначально педант сева) избавляется от 1-го члена для выполнения трюка, затем от 2-го и так далее. D. После того, как все вещества поступят в главную Палестину, назначаются технические новости, и веселье начинается снова.

Продолжайте веселиться

Водитель (сначала свинья - педант) выражает источник глагола, в итоге инвесторы. Например: ba- ..., le- ..., to- ...

Загрузка материала

Гуру дает группы (бегать, прыгать, плавать, прыгать, петь, танцевать, хлопать), а дети выступать. (Команды могут водить ученика).

2.3. Рабочая тетрадь

Учитель: Мальчики и девочки, пожалуйста, займите свои места. Пришло время написать в ваших книгах.

Цель.

Наброски

лимона, помидора, банана, яйца

(Помните! Если глагол становится буквой, вместе с ним используется фраза «а») яблоко . - Какого цвета

лимон, помидор, банан, яблоко

? Украсить

Весело "съедобно - аппетитно"

Водитель (первоначально педант) ссылается на глагол, такой как

банан

, и смягчает мяч для ребенка. Если вы сеете что-нибудь съедобное, оно бросает шарик и выражает ням (имеется в виду вкуснятина, ням-ням), если это не вкусно, ребенок не бросает шарик и не поворачивает его, говоря Юк (что значит не очень вкусно). Родные слова: банан, собака, лягушка, яблоко, девочка, кошка, мороженое, лошадь ...

3. Отделка ремесел

Спасибо за вашу работу! До свидания. Все в хоре исполняют песню: «До свидания, до свидания. (Супер простая коллекция песен)

Работа 3. Хлеб, курица

Словарь:

Хлеб

[разведен] - еда, курица [ʃtʃikin] - курица. Входные зелья: Пищевые или карточные игры (мороженое, Джонатан, фрукты, яйцо, воровка, яйцо, сыр, торт, еда, курица), шнапс, мячик.

1. Легальное время. Введение в упражнение

Учитель: Доброе утро, как вы? Давайте споем песню «Привет». Вставай, дети. Пожалуйста, сделайте круг. (Первый и второй стихи песни «Hello, Hello» из коллекции треков «Super Simple Songs». Мальчики поют песню на ходу.)

Привет! [Пожмите правую руку]? Всем привет! [Пожать левую руку]? Привет, как дела? [Помахивая правой рукой, затем указывая на кого-то другого, кладя руки перед собой "А вы?" такой жест.] Я в порядке! (Я хорошо!) [Недурно]? У меня все отлично! (Я БОЛЬШОЙ!) [Поднимите руку в воздух]? У меня все отлично! [положите обе руки на лицо, делая жест, похожий на солнце, и УЛЫБКА!] x2 Хор

Я устал. (Я устал) [опустите плечи, опустите голову и вздохните: «Я устал»]? Я голоден. (Я голоден) [ты потерял животик]? Я не очень хорош [Нахмурившись, помахай рукой перед лицом и кивни головой. X2


2. Стебель

Загрузка слов

Инструктор: «Слушайте, чтобы успокоиться и заплатить за проблему. Сколько кошек?

Одна собака,
Две лягушки,

Три маленьких кошки,
Четыре птицы,
Пять лошадей,
Сколько кошек? "

2.1. Разрешение отобранных фрагментов слова в выборе:
яблоко, мороженое, банан, яйцо, помидор, лимон

.

Продолжайте веселиться

Водитель (сначала свинья - педант) выражает источник глагола, в итоге инвесторы. Например: toma- ..., le- ..., ba- ...

Какая забавная вещь

Это удовольствие адресовано оратору духов, в зависимости от возраста вашего ребенка, вам может понадобиться помощь с формой вопроса.

1. Сначала мальчики разложили Джонатана, яйцо, фрукты.

Учитель: Как называются такие блюда на английском языке? Какая лишняя цель. Почему?

(Учитель может связать ребенка, поставив задачу помощника: «Те же правила проектирования?»)

Ответ:

банан

(фрукты), потому что Джонатан и яйцо непрерывны, а фрукты - нет. 2. Сначала мальчики выложили воровство, яйцо, плод.

Учитель: Как называются такие блюда на английском языке? Какая лишняя цель. Почему?

(Учитель может связать ребенка, спросив его у помощника: «Одинаковые ли изделия одинакового цвета?»)

Ответ: яйцо, потому что оно землистого цвета, а лимон и банан желтые.

2.2. Предисловие к новым словесным произведениям:

курица, хлеб

.

Прикольное эхо

Учитель: Вы - мой отзыв, я называю едой, вы повторяете. Мороженое-мороженое (дети повторяют), яблоко - Джонатан ... яйцо - яйцо ...! (Повторите глаголы, которые дети не записали хорошо).

Лектор: отметим два новых глагола. Цыпленок - это курица (дети повторяют), хлеб - это еда. хлеб - еда ... курица - курица ...

Инструктор: Как по-английски курица. еда

Веселый черный ящик

Невидимка помещает хоть какой-то продукт в «черный ящик» (любой непроницаемый ящик).

Вы, ребята, должны догадаться, что появляется в «черном ящике», когда вы упоминаете лопату для еды. Вы говорите: «Нет!» или «Да». Ботинок инвестора ощущается как «черный ящик», становится водителем и переносит технологический продукт в «коробку». Веселье продолжается.


Загрузка материала

Танец под "The Hokey Pokey" из коллекции треков "Super Simple Songs")

2.3. Рабочая тетрадь

Учитель: Мальчики и девочки, пожалуйста, займите свои места. Пришло время написать в ваших книгах.

Цель.

? Возьмите розовый карандаш и заполните пять кружков.

Английский язык еда для детей 1? Возьмите черный карандаш и заполните четыре кружка.

Английский язык еда для детей 1? Возьмите желтый карандаш и заполните три кружка.

Английский язык еда для детей 1

Развлекайся "Что сеять?"

Свяжите глаза ребенку и принесите фокусную ручку или предмет (яблоко, мышь, банан ...). Кто помог выяснить какое отношение к партии и окрестил ее на английском.

3. Краткое описание ремесел

- Я доволен ответами и работой всех вас. Спасибо вам за вашу работу! До свидания

Авторы методик изучения английского языка
Курсы английского языка в москве в новопеределкино
Unity школа английского языка
Нужно учить английский язык почему
Персональный сайт преподавателя английского языка